«Гайдпарк» готовится побить рекорды Facebook

Всего за один год в социальную сеть «Гайдпарк» (www.gidepark.ru) вступило более 1,7 миллионов человек. По мнению экспертов, успех «Гайдпарка» свидетельствует о том, что с приходом Facebook в рунет потенциал российских социальных сетей далеко не исчерпан. Ровно год назад к моменту официального старта проекта – 19 февраля 2010 года – в сети активно «дружили» и «писали» около 15 тысяч человек. Но уже спустя 12 месяцев количество зарегистрированных пользователей увеличилось в более, чем в 100 раз.

По мнению интернет-аналитиков, успех Гайдпарка заключается в том, что это единственная российская социальная сеть с развитой блогосферой, которая четко ориентирована на зрелых людей (51,8% пользователей – старше 34 лет, при среднем показателе для Рунета в 37,7%).

Помимо блогов, пользователям доступны обширные библиотеки аудио- и видеоматериалов. В отличие от других соцсетей, весь контент легален и является бесплатным для участников. Эти и многие другие преимущества привели к тому, что «Гайдпарком» стали активно пользоваться такие известные люди, как Борис Стругацкий, Николай Сванидзе, Максим Шевченко, Глеб Павловский, Евгений Киселев, Сергей Мазаев, Олег Митволь и многие другие. Здесь они «встречаются» со своими зрителями и читателями, чтобы обсудить актуальные темы.

Показателен интерес рекламодателей к «Гайдпарку». Разнообразием вариантов промо-кампаний и широкими рекламными возможностями Гайдпарка сегодня пользуются многие известные бренды – от производителей компьютерной техники до трейдерских компаний.

Ежедневно 200 тысяч посетителей Гайдпарка размещают несколько тысяч записей в блогах и оставляют к ним около 20 тысяч комментариев. Гайдпарк активно развивается и совершенствует свои сервисы для пользователей. Уже сейчас очевидно, что в скором будущем еще одна российская социальная сеть сможет оказать достойную конкуренцию своим зарубежным аналогам.